Делюсь тезисами некоторых спикеров модуля «Эффективные продажи» нашего нового проекта «Лучшие практики» 

Евгения Натореева, директор по продажам компании «Гарвин»

Тема: Как сформировать работающий месячный план продаж?

• Продажи сродни математике, там нет творчества. Все расчетное и за всем стоят конкретные шаги (целевые действия)

• Есть планы и есть возможности. Выше головы прыгнуть нельзя

• Главное правило в планировании и мотивации – не усложнять

• Клиентская база – ваш золото-валютный резерв. Не должно быть хаотичного развития, когда мы не знаем куда и к кому идти (продавать)

• Надо заранее учесть, где может ошибиться менеджер

• В работе менеджеров нужно найти баланс между выгоранием (слишком много задач или слишком высокие KPI) и эффективностью

• KPI не должно быть много, не более 3-4

• «У меня сегодня низкие продажи, потому что пошел дождь». Такого быть не должно

• Каждое утро нужно привести людей в порядок (настроить на работу на день) → планерка на 30 минут с задачами на день

• «Вам нужен добрый директор по продажам или деньги?»

• Осознанность у менеджеров по продажам как приходит, так и испаряется

• В b2b нужно жить кварталом, но почти все живут месяцем

• Задача менеджера – продавать. Мозг должен быть освобожден от всего остального передать бэк-офису)

До встречи на модуле «Управление ассортиментом» 25 июля. Регистрация уже идет.