Формула хорошего мероприятия
За июнь и июль пересмотрели сотни программ мероприятий и собирали обратную связь, чтобы понять, что происходит в сфере деловых и отраслевых ивентов.
Общий вывод: всего много, толку мало.
Что это значит:
1. Ценного контента почти нет, потому что на 90% идет «Купите меня или у нас».
2. Много говорят о том, что нужно что-то делать или менять, но не предлагают решения и не рассказывают о своих решениях. В итоге остается вопрос «Все отлично, но делать-то что?»
3. Много спикеров, дающих «среднестатистический» контент. В целом он вроде бы и полезный, то как его применить к конкретной сфере и отрасли – не понятно. В итоге послушали, поаплодировали, забыли. Хотя объективности ради, для общего развития тоже полезно послушать.
Скоро осень. Планируйте и проводите качественные мероприятия для существующих и потенциальных клиентов.
Часть наших клиентов и мы сами за неделю уходим в sold out, предлагая интересные программы. Я сама была спикером более 300 мероприятий, а своих мероприятий мы провели уже более 100.
Вывели формулу хорошего мероприятия:
✔️ Польза (контент) + Общение + Атмосфера + Вкусные кофе и еда + Развлекательная часть (не обязательно)
На первом плане именно польза. Пусть это будет всего час, но именно о том, о чем сейчас болит голова у ваших клиентов. А потом дайте им высказаться – на деловой части или за кофе (шампанским). Людям важно понять, что что-то «болит» не только у них. Они хотят поделиться своими успехами и «подумать» об кого-то. Им в целом иногда хочется вырваться из рутины и для этого нужен серьезный повод.
❓ Расскажите, каких мероприятий вам не хватает в сфере маркетинга и развития бизнеса?