Три ключевых тезиса маркетинга и коммуникаций на любых потребительских рынках

Сегодня провела небольшое обучение маркетологов любимого издательства ЭКСМО.

Три ключевых тезиса маркетинга и коммуникаций на любых потребительских рынках:

1. Контент – инструмент ПРОДАЖ №1

2. Потребители хотят: решите за меня, помогите мне, подскажите мне, порекомендуйте мне 

3. Дешевого трафика больше не будет: конкуренция ушла в информационное поле

Что делать?

В идеале – inbound marketing:

•  Упор не на охваты, а на попадание в цель

•  В основе контент-маркетинг и движение по пути клиента

•  Приходящая ЦА преимущественно именно целевая (теплая или уже НЕ холодная)

•  От вас не отмахиваются, вас ищут (не всегда вас, но ищут)

•  Быть центром притяжения, а не центром раздражения

•  Цель – вызвать интерес и ненавязчиво продать

•  Что давать ЦА: актуальность, интерес и пользу (гайды, обзоры, тесты, подборки и т.п.)

•  Аналогия – SEO

И заодно четыре хороших канала ЭКСМО про книги: Бомбора, После прочтения обсудить, Бук и Звук и Китайский квартал | ЭКСМО