Три ключевых тезиса маркетинга и коммуникаций на любых потребительских рынках
Сегодня провела небольшое обучение маркетологов любимого издательства ЭКСМО.
Три ключевых тезиса маркетинга и коммуникаций на любых потребительских рынках:
1. Контент – инструмент ПРОДАЖ №1
2. Потребители хотят: решите за меня, помогите мне, подскажите мне, порекомендуйте мне
3. Дешевого трафика больше не будет: конкуренция ушла в информационное поле
Что делать?
В идеале – inbound marketing:
• Упор не на охваты, а на попадание в цель
• В основе контент-маркетинг и движение по пути клиента
• Приходящая ЦА преимущественно именно целевая (теплая или уже НЕ холодная)
• От вас не отмахиваются, вас ищут (не всегда вас, но ищут)
• Быть центром притяжения, а не центром раздражения
• Цель – вызвать интерес и ненавязчиво продать
• Что давать ЦА: актуальность, интерес и пользу (гайды, обзоры, тесты, подборки и т.п.)
• Аналогия – SEO
И заодно четыре хороших канала ЭКСМО про книги: Бомбора, После прочтения обсудить, Бук и Звук и Китайский квартал | ЭКСМО