Про репутационные скандалы

В последнее время регулярно полыхают какие-то репутационные скандалы. Почти каждую неделю новостная лента приносит новые истории.

Каждый раз задаю три вопроса:
• зачем делали то, что стало скандалом?
• почему не просчитали риски?
• где в это время были юристы?

Причины скандалов бывают разные. Для СМИ писала про скандальную рекламу, можно почитать: Forbes (https://www.forbes.ru/forbes-woman/372147-peresyad-s-igly-kak-rabotaet-skandalnaya-reklama), MarketMedia (https://marketmedia.ru/media-content/reklamnyy-obezyannik-/?) и NewRetail (https://new-retail.ru/marketing/skandalnaya_reklama_stoit_li_igra_svech7978/).

Согласно исследованию Markway и «Анкетолог» (https://adindex.ru/news/researches/2025/03/18/331754.phtml), среди опрошенных почти половина (49%) готовы отказаться от сотрудничества с компанией (брендом) после одного репутационного скандала. Еще 27% – после 2-3.

✔️ Устойчивость есть, у каждого бренда и продукта разная. Чем сложнее заменить – тем выше устойчивость.

Подробно про управление деловой репутацией будем говорить 31 марта в 15.00 на Кирпичном. Снова интереснейшие спикеры, которые помогут дать обзор 360 на эту тему.

Еще есть несколько мест, регистрация здесь (https://forms.gle/WE16mjG3G2A55q7G8).

Буду рада увидеться)