Почему крупные компании все чаще скрывают свои названия при поиске топ-менеджеров? (для АБН)
Продолжаем про рынок труда. Ответила на вопрос Агентства бизнес-новостей – почему крупные компании все чаще скрывают свои названия при поиске топ-менеджеров?
По мнению генерального директора «Лаборатории трендов» Елены Пономаревой, крупный бизнес объективно очень привлекателен для соискателей. Но иногда компаниям выгодно не называть себя: чтобы отсечь нецелевых кандидатов и снизить поток откликов.
Елена Пономарева также обращает внимание, что еще одно преимущество скрытого найма – это возможность отсеять кандидатов, которые идут только за статусом, не анализируя будущие задачи.
«Это особенно актуально сейчас, когда даже топы не сидят на месте по 10 лет, а в среднем работают 2-3 года. Компаниям неинтересны те, кто просто хочет «отметиться». Интересны те, кто будет делать. И, если для этого нужно немного затянуть поиск, но получить правильного человека – компании идут на это осознанно», – отмечает эксперт.
Однако основополагающая причина скрытого поиска – сохранение стратегических планов компании. Для предотвращения утечек компании не просто ведут анонимный поиск сотрудников, но и отказывают даже релевантным кандидатам, которые чрезмерно настойчиво пытаются выяснить новое место работы.
Материал целиком здесь