Часть чек-листов и шаблонов, по которым работает моя «Лаборатория трендов»
🟢 ЧЕК-ЛИСТЫ
- Экспресс-аудит маркетинга и продаж в компании: чек-листы №1 и №2
- Потребительский аудит бизнеса и маркетинга: чек-лист №3 здесь и здесь
- Аудит системы продаж: чек-лист №9
🟢 ШАБЛОНЫ
- План маркетинга
- Концепция нового продукта (обоснование целесообразности запуска)
- Письмо для потенциально интересных партнеров
- Получение обратной связи от b2b-клиентов
- Ценностное предложение А. Остервальдера
- Планирование продаж в рамках ежегодного бюджетирования
- Планирование бизнеса и продаж обратным счетом
- Три уровня продукта: основа для продаж, ценообразования и продвижения
- Точки контакта как моменты истины в работе с потребителями
🟢 PESTEL и SWOT-анализ (изучать именно в том порядке, как приведены посты)
- Зачем нужны PESTEL и SWOT-анализ
- Видео о том, как проводить PESTEL-анализ
- Описание методики и пример PESTEL-анализа
- Как проводить SWOT-анализ
- Шаблон расширенного варианта SWOT-анализа
- Вопросы, которые помогут заполнить поле S матрицы SWOT-анализа
- Вопросы, которые помогут заполнить поле W матрицы SWOT-анализа
Книга «Время делать бизнес» (МИФ, 2024)
Онлайн-курс «Маркетинг для руководителей и предпринимателей»
Телеграм-канал «Маркетинг без галстуков»