Как маркетологи Ginza не доработали идею до конца
Как маркетологи Ginza не доработали идею до конца ? При наличии авиабилета на сегодняшнюю дату скидка 10%. Билет у меня есть, прилетела сегодня в 0.20, вылет из Ростова вчера в 21.40. Т.е. прилетела я СЕГОДНЯ, а вылетела ВЧЕРА, поэтому дата на билете вчерашняя. И думаю, не я одна такая с билетами «из прошлого», кто вылетает на стыке суток. Скидка небольшая, поэтому не обидно. Но правила можно было продумать получше, потому что таких рейсов все больше, а это значит, что и разочарований у клиентов тоже может быть немало. Верно с маркетинговой точки использована локация, но до ума идею не довели, потому что маркетолог, волей случая оказавшийся в ресторане в день прилета (т.е. я), сразу нашел «разрыв». Но зато у меня в копилке новый кейс на тему «Как НЕ терять клиентов»
**********
Заказать исследование, выполнение проекта или получить консультацию можно по электронной почте или номеру телефона, указанных на главной странице и на этой странице справа.
Стоимость экспресс-аудита позиционирования, ассортимента и сайта компании:
- 3-5 рабочих дней — 10 000 руб.;
- 6-15 рабочих дней — 5 000 руб.;
- в порядке очереди (до 30 рабочих дней) — бесплатно.
В отчет входят комментарии и рекомендации, выполненные на основе анализа информации о компании и ее продукции, представленных на сайте. Пример отчета по ссылке
Стоимость 1,5-часовой консультации по решению маркетинговых и стратегических задач (лично или по скайпу) — 10 000 руб.
Стоимость проведения исследований и выполнения проектов определяется по каждому конкретному запросу.