Про важность негативных отзывов

Если у компании в отзывах на маркетплейсе, в Яндекс.Картах или в социальных сетях только позитивные и хвалебные отзывы, это ПЛОХО. Потому что идеально не бывает ни у кого и всем угодить нельзя. И потому что потребители начинают думать только одно: стирают любой негатив.

Не удаляйте негатив, если это не явный хейт. Отрабатывайте и тем самым повышайте к себе доверие и показывайте свою открытость.

Сейчас с клиентом заходим на маркетплейсы, впереди большая работа. Но с отзывами будем работать именно так.

И заодно пример отзывов на мою книгу  «Время делать» бизнес на Озоне. Две диаметрально противоположные версии:

1. Как будто тикток посмотрел. Вроде интересно, а пользы никакой. Довольно поверхностно, очевидные вещи

2. Отличная книга, написанная автором-практиком. Много практичных кейсов