У меня есть список моей личной продуктивности

У меня есть список. Пожалуй, сейчас он – самое ценное, что есть у меня с точки зрения повышения моей личной продуктивности

Тщательно записываю в него все, что:

  • меня бесит и раздражает делать
  • занимает 15 минут, но я неделями могу откладывать
  • делать скучно и неинтересно
  • сделать надо, но я не вижу смысла
  • требует моего перфекционизма (это мой личный «пунктик»), но тратить время не хочется

Это все для меня рутинные задачи, которые я могу делать с закрытыми глазами (позади сотни и тысячи повторений) или то, что в силу темперамента и особенностей мозгов делать категорически не хочу

Первое, что я с себя скинула много лет назад – договоры и акты. До этого могла по 5 раз отправлять проект договора, а вторая сторона мне писала: «Елена, опять не те реквизиты», «Остались данные от вашего другого клиента», «В этой версии не учтено то, что было в предыдущей» и т.п. Акты я бесконечно теряла и делала так же криво. Пришлось признать, что не мое и делегировать. Теперь только проверяю или согласовываю финальные версии. Работать стало легче))

Вчера полчаса в презентации перекрашивала заголовки и ключевые слова в цвет шаблона организаторов мероприятия. Было синим, стало зелено-синим. Другие забили бы, а я не могу – я люблю красиво)) Записала – при появлении сразу же передавать такие задачи в другие руки

Конечно, я пользуюсь ИИ, он прилично помогает. Но и это трата времени, да и не все можно передать ему. Поэтому ищу ассистента (почти нашла), чтобы скинуть очередную порцию мелочей с самой себя и с Наташи

✔️ Если у вас такого списка нет, очень рекомендую завести. Это касается как рабочих, так и личных задач

Да, придется платить за делегирование кому-то, нужно будет обучить, регулярно ставить задачи и контролировать их выполнение. Но несколько дополнительных часов в неделю того стоят)

Книга «Время делать бизнес» (МИФ, 2024)
Онлайн-курс «Маркетинг для руководителей и предпринимателей»