Почему Белоруссии и Казахстану будет непросто завоевать петербургский рынок (комментарий для «Невских новостей»)

Смогут ли они полностью закрыть собой сегмент масс-маркета, который долгое время обеспечивали европейские марки, и как такое замещение воспримут петербуржцы, рассказала генеральный директор компании «Лаборатория трендов» Елена Пономарева эксклюзивно для НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

«Посещаемость торговых центров упала, так как ушли якорные бренды, на которые шли люди. Доходы населения падают, плюс у нас сейчас прокачивается онлайн. В связи с этим, брендам из Казахстана и Белоруссии есть куда выходить. Спрос есть, потому что все равно людям, приехавшим в торговый центр, интересно зайти в новое место. Но целенаправленно они за ними не поедут. Они их еще не знают», — объясняет эксперт.

При этом Елена обращает внимание на два момента, которые могут помешать успешному распространению новых брендов на российском рынке: возможность возвращения европейских брендов (уже вернулся UNICLO на Lamoda, Massimo Dutti, Mango у нас есть в онлайне) и закрепление за Белоруссией статуса производителя хороших вещей эконом-сегмента. Также важно понимать, что и российские дизайнеры не стоят на месте и готовы побороться за статус двигателя моды на российском пространстве.

Ссылка на материал