Приглашаю на отраслевую стратегическую сессию «Брендинг на рынке продуктов питания» 26-28 апреля

Приглашаю 26-28 апреля производителей продуктов питания (и не только их) на стратегическую сессию «Брендинг на рынке продуктов питания», организованную совместно Санкт-Петербургским институтом управления и пищевых технологий и «Лабораторией трендов».

Обучение будет проходить с 10 до 14 часов в очном формате в Санкт-Петербурге (дистанционное подключение также возможно).

Основная цель стратегической сессии — познакомить участников с основными инструментами создания новых брендов и управления существующими брендами на рынке продуктов питания.

Стратегическая сессия включает в себя:

знакомство с методологией брендинга — маркетинговая «упаковка» новинок и корректировка позиционирования (репозиционирование, ребрендинг, редизайн) существующих брендов

сравнительные дегустации продукции разных брендов (проверка гипотезы о похожести продукции разных производителей, о чем регулярно говорят потребители)

глубокий маркетинговый и потребительский анализ брендов из разных товарных категорий

три воркшопа для отработки методологии брендинга

По итогам участия в стратегической сессии слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Подробная информация и регистрация: http://t-laboratory.tilda.ws/food-branding