Запись вебинара «Продвижение брендов в социальных сетях: must have или деньги на ветер?»(30 марта 2018 года)
Запись вебинара по продвижению в социальных сетях, проведенного вместе с клубом «БИЗНЕС ИНСАЙТ»
Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью жизни людей и одним из важнейших маркетинговых инструментов компаний потребительского рынка и сферы услуг, а также все чаще b2b-компаний. Во времена информационного переизбытка компании ведут борьбу уже не только за кошелек, но и за свободное время потребителей, а также возможность попасть в перечень аккаунтов, на которые они подписаны. В отличие от рекламы (традиционной или в сети интернет), которая «смотрит» на потребителей из разных источников, даже если они этого не хотят, SMM работает преимущественно с целенаправленным интересом пользователей, стимулируя их обращать внимание на посты группы в новостной ленте или специально заходить в нее.
Как показывает практика, пользователи самостоятельно практически не ищут группы или аккаунты компаний (брендов) в социальных сетях. С учетом этого, чтобы группа росла и развивалась, компании необходимо прилагать с каждым днем все больше усилий. Залог успешной SMM-деятельности – это продуманная контентная стратегия и контентный план. В этом случае SMM-менеджер работает в понятной для него информационной системе координат, а группа (аккаунт) эффективно выполняет стоящие перед ним задачи.
Ключевые вопросы, которые освещены в ходе вебинара:
- Аудитория российских социальных сетей
- Предпочтения российских производителей в отношении digital-инструментов
- Что дает компаниям активное присутствие в социальных сетях
- Основные каналы «трафика» подписчиков в социальные сети
- Основные SMM-проблемы российских компаний
- Ключевые SMM-ошибки
- Рекомендации по осуществлению качественной SMM-активности («портрет» целевой аудитории, инструменты, контент-план, график размещения и др.)
- Рекомендации по формированию контента для социальных сетей