Тенденции потребительского поведения на кондитерском рынке (выступление на международной конференции «КонфиТур-2018. Кондитерские изделия 2.0»)
4-5 июля 2018 года приняла участие в международной конференции «КонфиТур-2018. Кондитерские изделия 2.0», выступив с докладом «Тенденции потребительского поведения на кондитерском рынке».
Основные вопросы, освещаемые в выступлении:
- Кондитерские изделия как индикатор потребительских настроений;
- Особенности потребления кондитерских изделий в крупных городах;
- Стирание границ между рынками кондитерских изделий и снеков;
- Тренды здорового питания на кондитерском рынке (ЗОЖ, спорт, продукты «без…» или с пониженным содержанием);
- Мода на натуральность и функциональность;
- Handmade на кондитерском рынке;
- Детский сегмент;
- Игра со вкусами;
- Формирование customer experience на кондитерском рынке;
- Новые тенденции в позиционировании кондитерских изделий;
- Зарубежные тренды, которые можно ожидать на российском кондитерском рынке.
Ниже некоторые слайды приведены ниже.
Полностью презентацию можно запросить по электронной почте, указанной на главной странице и на этой странице справа.
Заказать исследование, выполнение проекта или получить консультацию можно по электронной почте или номеру телефона, указанных на главной странице и на этой странице справа.
Стоимость экспресс-аудита позиционирования, ассортимента и сайта компании:
- 3-5 рабочих дней — 10 000 руб.;
- 6-15 рабочих дней — 5 000 руб.;
- в порядке очереди (до 30 рабочих дней) — бесплатно.
В отчет входят комментарии и рекомендации, выполненные на основе анализа информации о компании и ее продукции, представленных на сайте. Пример отчета по ссылке
Стоимость 1,5-часовой консультации по решению маркетинговых и стратегических задач (лично или по скайпу) — 10 000 руб.
Стоимость проведения исследований и выполнения проектов определяется по каждому конкретному запросу.
Популярность вегетарианства и его строгой формы — веганства — стремительно растет как в развитых, так и в развивающихся странах во многом в силу повышающегося уровня осведомленности в области здравоохранения, этики и экологии. Производителям и ретейлерам, в свою очередь, приходится проявлять проницательность относительно тенденций потребительского поведения и адаптировать свою продукцию под вкусы покупателей. Например, компания Danone планирует пополнить ряды Activia и Actimel безлактозными йогуртами, а крупнейший британский ретейлер Tesco будет торговать веганскими бургерами. Как тренд на потребление растительной пищи захлестнул мир и поменял расстановку сил на рынке продуктов питания — в материале «Ленты.ру» .