Запись трех новых курсов для Школы генерального директора (журнал «Генеральный директор»)
Записала три новых курса для Школы генерального директора (журнал «Генеральный директор») ?
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
Как формировать план продаж. План продаж по брендам, категориям, продавцам, клиентам. Как прогнозировать продажи. Как оперативно корректировать план. Как анализировать причины невыполнения плана. Годовой и квартальный план продаж. Как составить план продаж для каждого продавца.
Несколько слайдов из презентации курса:
СЕРВИС
Клиентоориентированный сервис. Лояльность клиентов и методы воздействия на лояльность. Сервис в сферах b2b и b2c: сходства и отличия. Приемы повышения лояльности и качественного сервиса из других отраслей: как применить в вашей сфере. Роль руководителя компании в организации качественного сервиса.
Несколько слайдов из презентации курса:
РАБОТА С ЖАЛОБАМИ
Как не ошибиться, реагируя на жалобы клиентов. Как работать с жалобами, полученными в соцсетях. Как работать с жалобами, полученными по телефону или через форму обратной связи. Как реагировать на жалобы, которые получил руководитель компании лично. Как выстроить процесс исправления впечатления — service recovery
Несколько слайдов из презентации курса:
**********
Заказать исследование, выполнение проекта или получить консультацию можно по электронной почте или номеру телефона, указанных на главной странице и на этой странице справа.
Стоимость экспресс-аудита позиционирования, ассортимента и сайта компании:
- 3-5 рабочих дней — 10 000 руб.;
- 6-15 рабочих дней — 5 000 руб.;
- в порядке очереди (до 30 рабочих дней) — бесплатно.
В отчет входят комментарии и рекомендации, выполненные на основе анализа информации о компании и ее продукции, представленных на сайте. Пример отчета по ссылке
Стоимость 1,5-часовой консультации по решению маркетинговых и стратегических задач (лично или по скайпу) — 10 000 руб.
Стоимость проведения исследований и выполнения проектов определяется по каждому конкретному запросу.