Приятная новость – батончики DAZE теперь в Wildberries

Приятная новость – батончики DAZE @daze_russia теперь в Wildberries ?

Пока продолжаются переговоры с федеральными сетями, команда DAZE продолжает осваивать интернет-пространство. А мы всей Лаборатория трендов не можем не поддержать ребят, потому что именно мы помогали разрабатывать концепцию и позиционирование этого трендового батончика, который является ответом на следующие тренды:
• Персонализация, реализуемая через региональное обогащение микроэлементами (Санкт-Петербург, Москва и в перспективе другие города) – исследования авторитетных ученых подтверждают, что жители каждого региона нуждаются в своем наборе микроэлементов
• Уникальная упаковка, аналогов которой в России нет – это все реальные люди, а зеленая упаковка – это Ксения Мамонова @ksunikoletta, основательница и идейный вдохновитель проекта. Я тоже должна была быть на упаковке батончика с кофе (куда уж без меня и как же без кофе!), но не успевала нормально сфотографироваться, поэтому жду новых вкусов ))
• Очень интересные вкусы, выверенные до мелочей – Ксюше повезло, что ее муж – технолог с золотыми руками

 

В чем же суть позиционирования? Это фруктово-ореховый батончик для тех, кто живет в стиле большого города.

DAZE – «Я такой, как ты» (бренд, знающий проблемы и желания жителей больших городов)
DAZE – «Я понимаю тебя» (бренд, понимающий потребности и мечты потребителей)
DAZE – «Я забочусь о тебе» (бренд, заботящийся о здоровье потребителей и не дающий им остаться голодными)
DAZE – «Я помогаю тебе» (бренд, приходящий на помощь, когда нужен перекус, пауза, энергия, хорошее и настроение и др., исходя из потребностей и ситуаций потребления)
DAZE – «Я всегда и везде с тобой» (попадание с стиль и образ жизни потребителей)

Бренд-стратегия: стать для потребителей своим, органично (логично) вписываясь в их жизнь

Кстати, тексты на обратной стороне упаковки – лично мои. Когда купите и прочитаете, жду обратной связи ))