Почта России объединяется с Яндекс.Маркетом. Зачем? Комментарий для «Делового Петербурга»

Почта России объединяется с Яндекс.Маркетом. Зачем? Комментарий для «Делового Петербурга»

Соединение каналов Почты России с вполне успешной бизнес-моделью Яндекс.Маркета даст хороший интеграционный и синергетический эффект в регионах. В Москве и в Петербурге рынок сервисов доставки и маркетплейсов уже насыщен, маленькие города же дадут возможность расширить сети продажи бытовых товаров.

К тому же, у Почты России уже есть готовая инфраструктура в каждом населенном пункте страны – грех не воспользоваться тем, что уже было кем-то создано.

Единственный риск в коллаборации двух крупных игроков – негативное отношение потребителей к Почте России. Однако, в последние несколько лет компания старается перепозиционироваться в более гибкого игрока, активно инвестируя в ускорение клиентских процессов. Проект с Яндекс.Маркетом позволит Почте России подтянуть свое позиционирование на рынке.

Ссылка на материал