Выступление на конференции «Агро-Белогорье»
Выступила на конференции «Агрохолдинг будущего. Что нужно российскому АПК», которую проводил холдинг «Агро-Белогорье».
Рассказывала про тренды на рынке мясной продукции. Краткие тезисы:
• В традиционных сегментах конкуренция растет, маржа падает. Это дало толчок к изменению маркетинга мясных производителей – новые продукты, ребрендинги и рестайлинги, новые тренды в дизайне.
• Появление новинок в сегментах средний плюс и высокий. Это не массовые продукты, прежде всего, для миллионников и любителей побаловать себя и гастрономических экс-периментов.
• Растительные аналоги – это уже реальность. Пока они развиваются, прежде всего, за счет т маркетинга и потребителей-новаторов, но с рынка они уже не уйдут. Растительное молоко, ЗОЖ и сами потребители активно формируют рынок, растущий с двухзначными темпами, что не показывает ни один традиционный рынок.
Ссылка на интервью для фильма по итогам конференции