Потребительское поведение на рынке свинины (выступление на стратегической сессии Издательского дома «Сфера»)
Издательский дом «Сфера» в рамках проекта «Бизнес в России: новые условия» провел в онлайн-формате очередную стратегическую сессию «Свиноводство и птицеводство».
Я поделилась любопытными результатами нашего исследования «Потребительское поведение на рынке свинины».
Рынок свинины находится на этапе серьезных изменений, связанных с ценностями потребителей. Прежде всего это ЗОЖ, другой стиль жизни и предпочтение более легких видов мяса. Две прямо противоположные оценки свинины существуют параллельно: «свинина – это вкусно» VS «свинина – это не вкусно» и «свинина – это вредно» VS «свинина – это полезно». При этом объяснить, например, в чем конкретно заключается вред свинины, потребители не могут, аргументируя свою точку зрения фразами «так считается» и подобными. Для производителей и продавцов в этом месте открывается огромное окно возможностей.
О других инсайтах нашего исследования можно услышать в записи стратегической сессии