Как Тимати и Пинскому не прогореть с «русским Старбаксом» через год (комментарий для 78 канала)
STARS COFFEE — детище Тимати и Пинского, пришедшее на место Starbucks, привлекает огромное внимание СМИ. На этот раз Елена Пономарева, генеральный директор «Лаборатории трендов», дала комментарий телеканалу 78.
В то время как некоторые эксперты считают, что поклонники Тимати (молодежь) не являются целевой аудиторией Starbucks, и успех Stars Coffee вызывает сомнения, Елена Пономарева считает иначе.
Как рассказала Елена изданию, как раз за Тимати потянется народ, являющийся целевой аудиторией предшественника Stars Coffee. Дело в том, что 15 лет назад, когда Starbucks зашёл на российский рынок, он сразу получил не то позиционирование, которое есть в мире. Там — это всемирно известный бренд, с лояльностью, хорошо продвинутый сериалом «Секс в большом городе». Они же стояли в начале «нулевых» у истоков кофе-ту-гоу. А в России к нему отнеслись не с той же лёгкостью, что на Западе.
— Сложилась такая история, что позиционирование не совпало, и получилось так, что в России Starbucks стал ассоциироваться в первую очередь с прогрессивной золотой молодёжью, модной. Это показывали исследования. Бренд немножко, а точнее — «множко» не совпал. И во многом Starbucks больше воспринимался как московский изначально. Он был и у нас, но воспринимался больше как московский бренд: прогрессивный, современный, классный, но такой, достаточно дорогой и достаточно пафосный. Именно в концепции вот этой молодёжи, — считает собеседница.
Больше подробностей о том, как проходила сделка и какие планы у новой сети – читайте в статье по ссылке.