Вебинар «Рыночные, маркетинговые и потребительские тренды 2023 на рынках продуктов питания»
7 февраля провела вебинар «Рыночные, маркетинговые и потребительские тренды 2023 на рынках продуктов питания».
Мероприятие проходило в рамках совместного проекта «Лаборатории трендов» со СПИУПТ при информационной поддержке ИД «Сфера», портала Мясной Эксперт и журнала Russian Food&Drinks Market Magazine.
Вебинар интересен не только тем, кто кто работает на рынках продуктов питания, но и в целом в b2с-сфере.
Основные вопросы:
● Ключевые рыночные тренды и внешние факторы влияния, определяющие развитие российских рынков продуктов питания
● Уход зарубежных брендов: «окна возможностей» или потеря отраслевых стандартов?
● Ключевые изменения в поведении потребителей на рынке продуктов питания
● Маркетинговые инструменты 2023: на что сделать упор и что перестает работать