Провела креативную сессию для маркетологов издательства АСТ
Креативная сессия включала в себя четыре части.
Часть 1. «Игровая» (легко и с удовольствием поработать над маркетингом)
Нужно было предложить инструменты продвижения всем известных книг, у которых изменена целевая аудитория.
Часть 2. Обзорная
Краткий обзор маркетинговых трендовых инструментов и формирование единого списка инструментов маркетинга и продвижения, которые работают в издательском бизнесе и которые уже стали анти-трендами.
Часть 3. Практическая
Работа над маркетинговой «упаковкой» и программой продвижения конкретных книг и проектов издательства, которые должны выйти в 2024 году.
Часть 4. Итоги и обратная связь
Продолжительность креативной сессии – 8 часов.
А в финале был красивый и очень вкусный торт))