Воркшоп «Креатив в бизнесе»: результаты и новый проект

Это было весело, интересно и очень полезно!

Главный результат – сегодня прямо с утра мы уже запустили новый проект. В первом полугодии напишем две клубные книги в формате «бери и делай» – одну по бизнесу, вторую по личной эффективности и soft skills. Авторы – члены нашего бизнес-клуба, примерно по 10 авторов в одной книге. Будем рассказывать о процессе, но точно знаем, что получится классный проект! А пока в клубном чате уже идет работа))

Ниже задания, которые мы делали (скачать презентацию можно здесь). Как работать с презентацией:

1. Задание «Любимая сказка»
Взять любую сказку и соединить ее со своей компанией или целевой аудиторией. Несмотря на то, что задание фановое, вы получите много идей. «Репка» для меня стала открытием года – вы не представляете, какие инсайты приходят топ-менеджменту серьезных компаний после работы с ней)) Она достойна отдельного поста

2. Задание в формате обратного мозгового штурма «Что нужно сделать, чтобы …?»
Поставьте команде задачу все испортить – вылететь с рынка, продаться конкурентам, обанкротиться или любые другие ужасные ужасы. После этого перевертите ответы в решение прямой задачи – как завоевать рынок, победить конкурентов, получить финансовую устойчивость и светлое будущее.

3. Задание «Серьезные ограничения»
В идеале делать сразу после задания №3 и искать решения и в его ответах. Задайте жесткое ограничение в виде резкого роста цен на продукцию, полного закрытия какого-то канала продаж (например, маркетплейсов), ухода с рынка поставщиков (этот кейс многие уже прошли) и т.п.

4. Задание «Нарисуйте книгу»
В виде mind map попросите команду нарисовать что-то в будущем – проект, продукт и т.п. Это задание будет финализировать все сделанное ранее.

Еще много интересного накреативили, можно посмотреть в видео.

Буду рада видеть вас на тренинге по креативности 20 января. На нем мы будем работать над конкретными задачами каждого участника – начнем с аудита, затем с помощью 8 заданий и индивидуальной и групповой работы выйдем на новые продукты, продукты и другие нужные изменения.