Сегодня про фастфуд для «Делового Петербурга»

Скажите честно, любите? Я – да, но не чаще 2-3 раз в месяц. Люблю пиццу с ананасами и бургеры с клюквенным соусом))

Мой комментарий:

Рост рынка фастфуда налицо, за год появилось около 150 заведений, сообщила «ДП» генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарёва. Этот рост стимулируется большой занятостью людей. Услуги фастфуда теперь воспринимаются не только как перекус на ходу, но и как полноценный завтрак, обед или ужин. Более активны федеральные сети.

Основная аудитория фастфуда — люди от 18 до 40 лет. Точки также популярны среди подростков от 13 до 18 лет. В центре фастфуды растут за счёт увеличения числа туристов. «Рестораны находятся чуть дальше от центра, его всё активнее захватывает именно быстрое и относительно недорогое питание», — говорит Пономарёва.

Что касается баров — это тоже для любителей экспериментов, но в напитках. Целевая аудитория баров пересекается с фастфудом (но, впрочем, сильнее она пересекается у фастфудов и кофеен), отмечает эксперт.

По её словам, в городе много сетей как русской национальной кухни, так и зарубежной. Активно растёт азиатская кухня. Гастрономические эксперименты привлекают к себе внимание, а в фастфуде они намного дешевле, чем в ресторане. Сегодня на фуд–кортах, в стритфуде (например, на фуд–траках) и в стационарных кухнях помимо привычных бургеров и шавермы можно увидеть китайскую, корейскую, сербскую, итальянскую, индийскую, греческую и многие другие «быстрые» кухни.