В формате «бери и делай» про стратегическое управление ассортиментом
Основные вопросы:
• Ассортиментный план: точка входа в развитие и интегратор бизнеса
• Анализ ассортимента: что, как и с какой периодичностью анализировать
• Новинки: как найти идеи и успешно запустить на рынок
• Основные ошибки в управлении ассортиментом
Материала вебинара достаточно, что выстроить своими силами эффективную систему управления ассортиментом и бизнесом в целом, потому что именно продукт – это основа любого бизнеса
А если нужна помощь, можно:
- прийти на программу в Вышке, жду 21 мая на первом модуле
- прийти к нам на консалтинг – мы с командой всегда рады помочь
- прийти ко мне на консультацию или на стратегическую сессию (всегда провожу только сама)
- дополнительно почитать мою книгу «Время делать бизнес» (https://www.mann-ivanov-ferber.ru/catalog/product/marketing-v-rossii/)