#наподумать

А вы готовы к продвижению ваших товаров и услуг? Если начать прямо сейчас, точно бюджеты не будут слиты в никуда?

Поставьте плюсики, что из этого у вас есть:

✔️ Прописано позиционирование компании, брендов и продуктов, четко определяющее, кто, за что и почему вас покупает/будет покупать

✔️ Прописаны минимум 3 коммуникационных сообщения для компании в целом/бренда/продукта, которые через разные каналы коммуникаций вы вкладываете/будете вкладывать в головы потребителей. Это не слоганы, а то, что должно остаться в головах после коммуникации с вами. И все три должны быть связаны между собой: не противоречить друг другу и дополнять друг другу

✔️ Вы знаете (потому что спросили), в каких именно каналах коммуникаций «сидят» ваши потребители, что им важнее всего и какие именно активности им интереснее всего

✔️ Вы умеете говорить на языке потребителей, а не на языке продукта

✔️ Вы рассказываете/будете рассказывать потребителям о том, как их жизнь или работа станет лучше после покупки, а не о том, какие вы хорошие и где-то даже лучшие

✔️ Вы можете спрогнозировать, сколько денег вам принесет та или иная активность. А если не знаете про деньги, то хотя бы про охваты, упоминания, просмотры и т.п. – они с каким-то коэффициентом корреляции (хорошо бы его знать) ведут к покупке

✔️ У вас в порядке сайт, если вы планируете вести на него; у вас достаточное количество товара и он неожиданно не кончится в процессе продвижения; ваши менеджеры готовы отрабатывать выросший поток потребителей и т.д.

Если нужна помощь, приходите на обучение в Вышку, на консультацию, стратегическую сессию или на консалтинг. Очень с командой любим разрабатывать коммуникационные стратегии и находить ответы на все перечисленные пункты 😉