Бренд – это и про звук тоже
Легендарный саунд запуска Windows 95 попал (https://lenta.ru/news/2025/04/10/national-proud/) в Национальный реестр аудиозаписей Конгресса США. Тот самый полифонический аккорд от Брайана Ино, 6-секундный цифровой «дзынь», теперь признан «аудионаследием Америки» и официально считается культурным достоянием
О чем с это с точки зрения маркетинга:
- это редкий случай, когда технологический звук, созданный как часть продуктового UX (user experience), признан «великим» наряду с песнями Элтона Джона, Мэри Джей Блайдж, Эми Уайнхаус и др.
- это очередное напоминание: бренд это не только логотип и слоган, иногда он может звучат в прямом смысле слова. Еще один мой любимый пример – музыка из новогоднего/рождественского ролика Coca-Cola
Послушать здесь (https://rutube.ru/video/4924736bdb27d453dab139c906079bd7/)
Кто помнит? Ностальгия по звуку, заставке и когда компьютеры были стационарными))