Про стоимость

💵 Иногда чтобы больше зарабатывать и выйти из ценовой гонки, нужно поднять цены или в целом с ассортиментом «переехать» по цене повыше (например, из среднего в средний плюс сегмент).

✔️ Это возможно при трех условиях:

  1. У вашей продукции есть значимые для потребителей отличия от конкурентов, но вы о них плохо говорите. Начнете говорить, потребители услышат и могут понять (но если плохо транслируете, могут и не понять), почему стоит платить дороже
  2. Если таких отличий нет, можно сделать надбавку за счет сервиса и обслуживания. Особенно важно для b2b, где поставщиков-«одеялок» (по аналогии с человек-«одеялко») очень мало
  3. За счет маркетинга и брендинга формируется устойчивое отличие от конкурентов, за которое готовы платить, даже если ощутимых отличий от конкурентов нет

➡️ В целом же важно понять:

• Не все выбирают по цене, но довольно многие (% зависит от рынка, нужно проводить исследование)

• Повышение цен до 10% для большинства потребителей не сильно ощутимо и в рамках погрешности. Если поднять больше, может быть существенный отток, но зависит от потребительской чувствительности к цене

• Если никто не жалуется на ваши цены, значит они низкие (доступные). Недовольные должны быть всегда, это маркер попадания в целевую аудиторию и в правильную для вас цену

• И это все – про стратегическое управление ценообразованием на базе стратегических целей бизнеса, а не про поставить цены на продукты «здесь и сейчас»

Обо всем этом подробно рассказывала здесь (https://t.me/notiemarketing/1884)

Если нужна помощь в выстраивании маркетинга и стратегическом развитии вашего бизнеса, я и моя команда будем рады помочь. Приходите))