В формате «бери и делай» про управление продвижением (маркетинговыми коммуникациями)
Основные вопросы:
• Эффективность коммуникаций: как отслеживать и оценивать
• План маркетинга, план коммуникаций, промо-план, трейд-маркетинговый план: как разработать и реализовать
• Тренды в коммуникациях: на что делать ставку в 2025-2026 годах
• Основные ошибки в маркетинговых коммуникациях
Материала вебинара достаточно, что своими силами разобраться с построением эффективной системы продвижения (маркетинговых коммуникаций) в компании
А если нужна помощь, можно:
- прийти на программу в Вышке, (https://idpospb.hse.ru/dpo-smr) жду 21 мая на первом модуле (осталось 3 места в группе)
- прийти к нам в «Лабораторию трендов» на консалтинг – мы с командой всегда рады помочь
- прийти ко мне на консультацию или на стратегическую сессию (всегда провожу только сама)
- дополнительно почитать мою книгу «Время делать бизнес» (https://www.mann-ivanov-ferber.ru/catalog/product/marketing-v-rossii/)