Про экспертизу
Сегодня буду хвастаться, потому что корона сверкает на 100 км вокруг ))
На днях мне позвонил один из классиков российского маркетинга и один из основателей Гильдии Маркетологов Дмитрий Анатольевич Шевченко. Мне повезло быть знакомой с ним лично – на одном из заседаний нашего питерского Клуба, он проводил мастер-класс, посвященный маркетингу и в образовании. Теперь он позвонил, наткнувшись на мой личный сайт в интернете и сначала не понял, что я – это я ))
Давно я не слышала таких приятных слов от насколько уважаемых людей. Мне почти ежедневно коллеги, клиенты и журналисты рассказывают, какая я «волшебная», но это другое. Это профессиональное признание от человека, до которого мне пока еще расти и расти. «Горжусь знакомством с Вами», «Классные статьи у Вас на сайте, очень полезные, ничего более полезного не встречал» и предложение сделать рубрику «Лаборатория кейсов» на сайте его кафедры – это как сдать на «отлично» экзамен по маркетингу перед самой строгой аудиторией.
Дмитрий Анатольевич, спасибо! Это так здорово, что есть взгляд со стороны и такая профессиональная поддержка. Иногда мне кажется, что Георгий Леонидович ко мне немного субъективен, потому что я его ученица. Но две оценки от патриархов маркетинга – это дорогого стоит.
Для тех, кто меня регулярно просит порекомендовать книгу по маркетингу, обязательно обратите внимание на новую книгу профессора Шевченко «Основы современного маркетинга».
Надеюсь, получится провести ее презентацию у нас в Клубе в этом году. А пока ждем ваших отзывов! Книга недешевая, но классика всегда в цене ))