«Что? Где? Когда?»: бизнес-версия

В четверг в рамках дня открытых дверей в Ленинградской областной ТПП с участниками Дня открытых дверей играли в «Что? Где? Когда?». Не в классической, а в адаптированной версии, больше похожей на «Брейн ринг».

Играли шесть команд по 5-6 участников, всего было 24 вопроса. Нужно было за одну минуту найти ответ и записать его на листочке. Выиграла команда под названием «Топ», давшая 14 правильных ответов.

Все вопросы имели отношение к бизнесу. В этот раз брали почти все готовые, потому что тестировали формат.

Примеры вопросов ниже. Попробуйте ответить на них, не заглядывая в интернет.

⃣ Когда Уолт Дисней построил первый парк развлечений, билеты на аттракционы оказались дороже, чем у конкурентов. Что придумал Уолт Дисней для того, чтобы люди покупали его более дорогие билеты?

⃣ В Лондоне XVIII века рог единорога вешали над аптекой, ведро с гвоздями — над скобяной лавкой. А над какой лавкой были изображены Адам и Ева?

⃣ Западные ученые пришли к выводу, что их длина зависит от состояния экономики в мире. Если состояние ее ухудшается, они удлиняются. Если экономика стабилизируется, они становятся короче. Назовите этот барометр экономики.

⃣ Согласно «Википедии», известный гангстер Джон Диллинджер написал благодарственное письмо Генри Форду, упомянув высокое качество его автомобилей. Что Диллинджер успешно делал благодаря Форду?

⃣ На лондонском аукционе «Кристи» за 12 тысяч долларов был продан выпущенный в 1912 году рекламный плакат, приглашающий всех совершить приятное и безопасное путешествие. Куда и на чем?

Когда узнаешь ответы, они сразу же становятся очевидными. Но догадаться за минуту не всегда просто. У нас были три вопроса, на которые ни одна команда не ответила правильно.

А вообще, играем мы регулярно – в ЛОТПП и в нашем бизнес-клубе. Например:

➡ презентовали решения бизнес-задач помощью «Лего»

➡ придумывали рекламные инсталляции для проектов с помощью макарон, ниток и зефира

➡ проводили двухдневные бизнес-игры, совмещавшие в себе обучение и работу над реальными кейсами заказчиков

➡ играли в деловую игру «Рыбалка», в которой нужно сделать оптимальный выбор между прибылью и экологией

И каждый раз сначала у участников буквально на лицах написано нежелание выходить из образа серьезных деловых людей. А потом «Дайте еще пару минут!» и «Спасибо, что дали возможность перезагрузиться».

Пожалуй, лучше варианта для быстрого и интересного нетворкинга мы еще не придумали. Потому летом продолжим играть.

В первую очередь в планах небольшой чемпионат по «Что? Где? Когда?» с вопросами, которые в этот раз будем собирать именно для нашей игры. К счастью, исторических фактов и кейсов в открытом доступе очень много.

✅ Уже можно подавать заявки – как индивидуально, так и командами по 5-6 человек. Играть будем уже после ПМЭФ в Питере. А мы пока будем писать вопросы и думать над ценными и полезными призами.