Ценности и правила работы «Лаборатории трендов»
На днях обсуждали новую систему работы с клиентами и заодно поняли, какие именно преимущества есть именно у нашей компании в ситуации, когда западные консалтинговые компании «ушли» с российского рынка. А еще какие ценности и правила определяют нашу работу.
Российские проверенные на практике бизнес-технологии в совокупности с современными зарубежными подходами, инструментами и методиками: маркетинг, трендвотчинг, стратегическое развитие, исследования и др.
Не всё зарубежное ложится на российский бизнес – что-то не бьется с нашим менталитетом, что-то нужно адаптировать, до чего-то бизнес еще не дозрел. Работая и с российскими компаниями, и с российскими представительствами зарубежных компаний мы легко подбираем нужный набор «ключей» для решения поставленных задач и достижения стоящих перед компаниями целей.
Совмещение умения решать задачи любого уровня (операционка, тактика и стратегия) и работать на стыке разных функций (маркетинг, продажи, закупки, производство, финансы и др.) дает нам возможность помочь клиентам нащупать точки опоры как здесь и сейчас, так и в долгосрочной перспективе.
Все без исключения рынки меняются в ответ на глобальные внешние изменения, в результате чего бизнес не может не меняться. Или он работает по новым правилам, или умирает. Так бывает в любые кризисы, но сейчас все гораздо серьезнее.
Мы умеем «упаковывать» бизнесы, проекты и продукты – разрабатывать их позиционирование и делать отстройку от конкурентов. Умеем искать идеи для новых товаров, услуг и проектов. Умеем выстраивать систему коммуникаций и делать так, чтобы маркетинг и продажи не воевали, а шли к целям вместе. Умеем работать со СМИ, выстраивать партнерки и запускать сообщества.
Сейчас как никогда важно, чтобы бизнес стал видимым. При этом коммуникации серьезно изменились – это касается соцсетей, работы со СМИ, рекламы и т.д. Мы многое успешно делаем для себя и помогаем клиентами.
Мы умеем ставить объективный и достоверный «диагноз» бизнесу.
Говорят, что у нас самые детальные, глубокие и качественные маркетинговые аудиты на российском рынке. Говорят об этом и наши клиенты, и даже конкуренты. Поэтому нам платят за 30-40 листов правды о себе и прислушиваются к нашим рекомендациям.
Системный маркетинг для нас – это рутинная задача, которую ты так много раз решали, что делаем это почти с закрытыми глазами.
Мы смотрим на бизнес в целом и раскладываем его на уровни и функции (см. выше), что позволяет на основе поставленных «диагнозов» быстро и эффективно пересобрать маркетинг внутри компании или собрать его с нуля. От разработки маркетинговой стратегии и прописывания бизнес-процессов до разработки системы мотивации персонала или подготовки контент-планов. И все это в привязки к корпоративным целям.
Мы никогда не уходим от своих принципов.
Иногда приходится их разъяснять, но мы не работаем «вслепую», не обещаем помочь, если мы бессильны, не тушим пожары, когда уже почти все сгорело, не затыкаем «дыры» в бизнесе (затыкаем только на «входе», затем решаем проблемы системно). Знаем, что есть компании, которые сначала на нас обижаются, но почти все они возвращаются, потому что начинают понимать наш подход.