Провела тренинг по креативности для редакторов издательства «Эксмо»

Провела тренинг «Креативность в издательском бизнесе» для нашего постоянного клиента – издательство «Эксмо».

Первый блок тренинга:
1. Креативность как один из ключевых навыков XXI века: концепция 4К
2. Зачем креативность нужна в издательском бизнесе: задачи, в решении которых креативность придет редакторам на помощь
3. Креатив vs творчество и креативное мышление vs творческое мышление: сходство и разница
4. Дивергентное и конвергентное креативное мышление. Латеральное мышление
5. Стереотипы, связанные с креативностью
6. Что убивает креативность и как этого избежать
7. Обзор методик и инструментов для поиска новых (креативных идей):
· ТРИЗ как пример рационального креатива (облегченная методика)
· Технологический и шаблонный креатив
· Ассоциации, аналогии и правополушарный креатив
· Командный креатив (команды как фабрики идей)
8. Этапы креативного процесса. Важность формулировки проблемы/задачи, которую нужно решить
9. Особенности поиска креативных решений в команде
10. Методы оценки идей
11. Как раскачать креатив: рекомендации и практики

Второй блок тренинг: пять креативных заданий для поиска идей, которые могут быть положены в основу новых книг, серий и проектов

Дополнительно: два домашних задания