Про 100 лет на рынке и зумеров
Молодое поколение снова и снова проверяет «старые» бренды на прочность.
На этот раз неожиданной волной интереса к названию бренда Durex. В соцсетях начался бренд-шторм: кто-то уверен, что это DURing sEX, другие – что Do the Rex.
И бренд с более чем 100-летней историей был вынужден выйти в публичное поле с официальным разъяснением: нет, ребята, все серьезно.
«Durex – это аббревиатура от Durability, Reliability, Excellence (долговечность, надежность, совершенство)», – заявил бренд в пресс-релизе (https://www.mirror.co.uk/news/weird-news/people-only-just-realising-durex-35024415).
Что здесь интересного с точки зрения маркетинга:
• Инфоповод возник сам, бренд ничего не делал для его запуска, а только воспользовался ситуацией. Такие органические истории работают лучше любых запланированных коммуникаций
• Пользователи буквально «вытащили» бренд на диалог. Gen Z хочет быть услышан, ему нравятся «загадки» и хочется шутить. Если бренды охотно вступают коммуникацию (в идеале в том же tone of voice), они остаются на волне
• Durex сыграл красиво и в свою пользу: подтвердил происхождение названия, пообщался с молодежью и напомнил, что его продукция – это еще и инженерное решение
• Электронное тестирование, дерматологические исследования, сотрудничество с учеными – все эти важные потребительские характеристика и многолетняя история бренда красиво встроились в официальное заявление бренда
✔️ Durex вырос, но не постарел. И заодно напомнил, что у него нет конкурентов с таким же запасом опыта и доверия