500 участников на вебинаре «Что ждет потребительские рынки после кризиса: 10 ключевых тенденций»

10 июня провела вебинар «Что ждет потребительские рынки после кризиса: 10 ключевых тенденций» для почти 500 участников бизнес-клуба «БИЗНЕС ИНСАЙТ»

В такой тяжелой ситуации, как сегодня, российский бизнес не был еще никогда. В одной точке сошлись пандемия, очередная волна экономического кризиса и сложная мировая политическая ситуация. Без последствий происходящее не оставит ни одну компанию. Бизнес после коронавируса неизбежно «очистится» – с рынков уйдут слабые игроки, а у сильные получат возможность нарастить свою мощь за счет компаний, которые будут выставлены на продажу.

Чтобы выжить, предприятия ищут разные возможности. Одни в кратчайшие сроки перестраивают свои бизнес-модели в онлайн-формат. Другие, несмотря на полное прекращение работы, стараются сохранять коммуникации с потребителями, например, с помощью социальных сетей. Третьи оптимизируют процессы и затраты и вспоминают о клиентах, с которыми давно не работали. Коронавирус запустил процессы, до которых во многих компаниях раньше не доходили руки или в которых не видели целесообразности.

На вебинаре Елена Пономарева поделилась своими оценками и сценариями развития ситуации на потребительских рынках после окончания кризиса. Они базируются на наблюдениях за происходящим, многолетнем выявлении и анализе трендов, знании многих рынков изнутри и понимании моделей поведения современных потребителей.

Из записи вебинара вы узнаете:

  • 10 потребительских трендов: как изменятся модели потребительского поведения после карантина и кризиса
  • Какие потребительские ценности и критерии принятия решений о покупке выйдут на первый план
  • Почему брендам нужно искать свое «человеческое лицо»
  • Как бизнесу реагировать на происходящие изменения: методика «Вчера. Сегодня. Завтра»
  • Как эффективно отстраиваться от конкурентов и развивать бизнес в новой реальности
  • Почему именно сейчас важно найти возможность посмотреть на бизнес глазами потребителей
  • Ответы на ваши вопросы и рекомендации для конкретных бизнесов, работающих на конкретных рынках