Дихотомии в маркетинге
Второй день пишу планы двух книг. Оказалось сложнее, чем я думала, потому что нужно развести материал так, чтобы книги дополняли друг друга, но не было существенных пересечений.
Поэтому все очень медленно, но как в известном мультике, «лучше день потерять, потом за полчаса долететь». Чем детальнее будут планы, тем быстрее получится первая книга. Рукопись нужно сдать в начале сентября, поэтому лето точно не будет скучным))
Мне очень повезло с прекрасным редактором Юлией, хотя другие в МИФе и не работают. Про то, как все началось, писала в одном из постов на этой неделе. По итогам первой встречи Юля предложила оттолкнуться от дихотомий и разводить книги через них. Основных три:
стратегия – тактика
новый бизнес (стартап) – существующий бизнес
владельцы бизнеса и топы – средний и линейный менеджмент
Оттолкнулась от этой логики и процесс пошел. Пока, конечно, сыро, но картинка каждой книги начинает проявляться. Начнем с владельцев и топов, определяющих направление развития бизнеса, перейдем к тем, кто реализует принятые решения.
В профессиональном плане я классический стратег с широким функционалом и любовью к глобальным задачам. Поэтому первая книга, конечно, интереснее с точки зрения написания. Но и операционку не забываю. Чтобы не терять квалификацию, закрываю функционал директора по маркетингу у двух наших клиентов. Поэтому и здесь есть много того, чем поделиться.
Пошла писать планы в первом приближении. Позже буду наполнять их ключевыми тезисами и инструментами.