Куда пойти учиться осенью 2024? Часть 1

Меня уже несколько раз спрашивали, решила написать пару постов. Все программы – это мои личные рекомендации, которые базируются:

•  на знании текущего предложения на рынке бизнес-образования в разрезе разных направлений подготовки

•  знании программ и бизнес-школ изнутри, потому что обучение – это не только знания, но и сообщества и атмосфера

✔️ Рекомендация №1. Стратегический маркетинг (ВШЭ СПб) 

Моя любимая программа, в которую вложено много сил и времени – на разработку самой программы, на подбор сильнейшей команды практиков, на мои 3 модуля, которые я веду. 

Пожалуй, лучшая программа по стратмаркетингу в России – не только по моему мнению (я пересмотрела все, что есть в стране и многие программы за рубежом, пока ее собирала), но и по мнению выпускников и будущих слушателей, с которыми я провожу сейчас собеседования (спрашиваю, почему выбрали именно нас).

Если вам нужно сформировать в компании или в своей голове системный маркетинг от стратегии до операционки, приходите. Подходит руководителям отделов по маркетингу, директорам по маркетингу, владельцам бизнесов и бизнес-консультантам со специализацией на маркетинге.

Новый поток – с 27 ноября. 6 месяцев, смешанное обучение (3 очных блока в Питере и онлайн).

Пишем диплом по реальному проекту с защитой перед серьезными экспертами.

Важно: просто походить на занятия не получится, придется учиться. Есть 5 больших домашек (из них 2 мои), без них на защиту не выйти.

По итогам обучения: как я говорю всегда на старте программы, ваша жизнь не будет прежней. Рост квалификации, веры в свой профессионализм, другой взгляд на бизнес – неизбежны. А еще доступ к очень классной «тусовке» и новые друзья, которых чем мы старше, тем сложнее найти.

✔️ Рекомендация №2. Флагманская программа ЕМВА ИМИСП 

Уже писала про день открытых дверей программы, рада, что некоторые из вас нашли возможность на нем побывать. Мне приятно))

Новый поток – с 23 октября. 18 месяцев

Подходит топам и владельцам бизнесов, если нужно:

•  преодолеть «стеклянный потолок»

•  вывести бизнес на принципиально новый уровень по масштабу или результатам

•  найти новые направления бизнеса

Как и «Стратегический маркетинг», программа многое меняет в головах: картину мира, мышление и угол обзора бизнеса.

Тоже на выходе дипломная работа и тоже не получится отсидеться. Типичные выпускные работы: разработка стратегии предприятия, запуск новых направлений и бизнесов, перестройка бизнеса. 

Своим клиентам рекомендую программы в паре: маркетингу – в ВШЭ, другим топам и владельцам – в ИМИСП. Программы прекрасно дополняют друг друга, а Вышка и ИМИСП не конкурируют (в ВШЭ нет ЕМВА).

Обе программы, это тот случай, когда могу гарантировать, что результаты от обучения окупятся. В первом случае гарант я сама, во втором – знаю ИМИСП и безгранично уважаю его ректора Ярослава Павлова и разделяю его подходы к работе.