Про репутационные скандалы

В последнее время регулярно полыхают какие-то репутационные скандалы. Почти каждую неделю новостная лента приносит новые истории.

Каждый раз задаю три вопроса:
• зачем делали то, что стало скандалом?
• почему не просчитали риски?
• где в это время были юристы?

Причины скандалов бывают разные. Для СМИ писала про скандальную рекламу, можно почитать: Forbes, MarketMedia и NewRetail.

Согласно исследованию Markway и «Анкетолог», среди опрошенных почти половина (49%) готовы отказаться от сотрудничества с компанией (брендом) после одного репутационного скандала. Еще 27% – после 2-3.

✔️ Устойчивость есть, у каждого бренда и продукта разная. Чем сложнее заменить – тем выше устойчивость.

Подробно про управление деловой репутацией будем говорить 31 марта в 15.00 на Кирпичном. Снова интереснейшие спикеры, которые помогут дать обзор 360 на эту тему.

Еще есть несколько мест, регистрация здесь.

Буду рада увидеться)