500 участников на вебинаре «Что ждет потребительские рынки после кризиса: 10 ключевых тенденций»
10 июня провела вебинар «Что ждет потребительские рынки после кризиса: 10 ключевых тенденций» для почти 500 участников бизнес-клуба «БИЗНЕС ИНСАЙТ»
В такой тяжелой ситуации, как сегодня, российский бизнес не был еще никогда. В одной точке сошлись пандемия, очередная волна экономического кризиса и сложная мировая политическая ситуация. Без последствий происходящее не оставит ни одну компанию. Бизнес после коронавируса неизбежно «очистится» – с рынков уйдут слабые игроки, а у сильные получат возможность нарастить свою мощь за счет компаний, которые будут выставлены на продажу.
Чтобы выжить, предприятия ищут разные возможности. Одни в кратчайшие сроки перестраивают свои бизнес-модели в онлайн-формат. Другие, несмотря на полное прекращение работы, стараются сохранять коммуникации с потребителями, например, с помощью социальных сетей. Третьи оптимизируют процессы и затраты и вспоминают о клиентах, с которыми давно не работали. Коронавирус запустил процессы, до которых во многих компаниях раньше не доходили руки или в которых не видели целесообразности.
На вебинаре Елена Пономарева поделилась своими оценками и сценариями развития ситуации на потребительских рынках после окончания кризиса. Они базируются на наблюдениях за происходящим, многолетнем выявлении и анализе трендов, знании многих рынков изнутри и понимании моделей поведения современных потребителей.
Из записи вебинара вы узнаете:
- 10 потребительских трендов: как изменятся модели потребительского поведения после карантина и кризиса
- Какие потребительские ценности и критерии принятия решений о покупке выйдут на первый план
- Почему брендам нужно искать свое «человеческое лицо»
- Как бизнесу реагировать на происходящие изменения: методика «Вчера. Сегодня. Завтра»
- Как эффективно отстраиваться от конкурентов и развивать бизнес в новой реальности
- Почему именно сейчас важно найти возможность посмотреть на бизнес глазами потребителей
- Ответы на ваши вопросы и рекомендации для конкретных бизнесов, работающих на конкретных рынках