10 вопросов для самоконтроля
Написала рабочую программу модуля «Практики эффективного маркетинга» для ЕМВА.
Получилась концентрация стратегии и операционки на 40 часов с выходом на проект развития или повышения эффективности бизнеса на основе маркетинговых инструментов. Самой нравится))
10 вопросов для самоконтроля из рабочей программы. Вдруг вам интересно себя проверить.
1. В чем состоят ключевые отличия стратегического и операционного маркетинга с b2c, b2b, в ритейле и в сфере услуг?
2. На основе каких параметров можно оценить целесообразность выхода компании с новым продуктом на новый рынок?
3. Какие блоки входят в разработку ценностного предложения в шаблоне А. Остервальдера?
4. Какие планы продаж, планы и бюджеты маркетинга могут быть считаться работающими?
5. Какие инструменты генерирования идей новых продуктов для вашей компании являются наиболее подходящими? Почему?
6. Каким образом можно быстро и качественно проанализировать конкурентов?
7. Какие задачи решает ассортиментный план?
8. Какие инструменты коммуникаций не подходят вашей компании? Почему?
9. Как связаны между собой маркетинговая и корпоративная стратегии?
10. Как определить, правильные ли цены компания установила на свои продукты?