10 вопросов для самоконтроля 

Написала рабочую программу модуля «Практики эффективного маркетинга» для ЕМВА. 

Получилась концентрация стратегии и операционки на 40 часов с выходом на проект развития или повышения эффективности бизнеса на основе маркетинговых инструментов. Самой нравится))

10 вопросов для самоконтроля из рабочей программы. Вдруг вам интересно себя проверить.

1.  В чем состоят ключевые отличия стратегического и операционного маркетинга с b2c, b2b, в ритейле и в сфере услуг?

2.  На основе каких параметров можно оценить целесообразность выхода компании с новым продуктом на новый рынок?

3.  Какие блоки входят в разработку ценностного предложения в шаблоне А. Остервальдера? 

4.  Какие планы продаж, планы и бюджеты маркетинга могут быть считаться работающими?

5.  Какие инструменты генерирования идей новых продуктов для вашей компании являются наиболее подходящими? Почему?

6.  Каким образом можно быстро и качественно проанализировать конкурентов?

7.  Какие задачи решает ассортиментный план?

8.  Какие инструменты коммуникаций не подходят вашей компании? Почему?

9.  Как связаны между собой маркетинговая и корпоративная стратегии?

10.  Как определить, правильные ли цены компания установила на свои продукты?