Как использовать видеоконтент в продвижении бизнеса? (для Pressfeed)

Дала комментарий Pressfeed, полностью материал здесь

✔️ Как уже не раз говорила: контент – инструмент продаж №1. Это один из основных маркетинговых трендов 2025-2026 годов. Обратите внимание – уже не только маркетинга, но и продаж

Какой же видеоконтент нужен?

➡️ Мы все привыкли говорить о коротком контенте как о тренде, и да, он действительно работает. Но не просто «короткое ради короткого», а формат, который помогает стать понятным и близким, «говорит» на языке целевых потребителей и размещается там, где эти потребители находятся.

При этом людям уже не нужно, чтобы им рассказывали, «какие мы красивые/успешные/лучшие». Потребителям нужно, чтобы они увидели, как все устроено «на самом деле», и чтобы у них сложилось доверие к бренду или компании (к счастью, времена успешного успеха постепенно уходят). И обязательно должно быть интересно (здесь же смешно, если контент такой) и по возможности полезно. У людей сейчас очень мало времени и очень много интересного вокруг, чтобы тратить время на скучное «ни о чем».

Например, если компания в B2C, сторис – это must have. Они про присутствие, про «быть рядом» и даже про «немного подсмотреть в замочную скважину». Про микрокасания, которые потом становятся привычкой. А если мы говорим про B2B, то очень хорошо заходят короткие видео в Telegram. Это могут быть фрагменты «внутренней кухни» – как выглядит офис, как работает команда, как создается продукт. И тут важно не раскрывать лишнего, а показывать атмосферу, культуру, отношение к делу. Это уже не про продажи напрямую, а про коммуникацию, которая формирует узнаваемость и уровень доверия.

➡️ Не надо недооценивать длинные форматы: интервью и подкасты сейчас отлично заходят. Только важно, чтобы это не было «бесконечно хвалебное», скучное выступление имени собственника. Это должно быть живо: человек идет в гости, делится опытом, говорит так, как он думает, как он чувствует. Потому что мы все устаем от однотипного контента «купите меня», аудитория хочет смысла.

Если же собственник приглашает к себе кого-то на подкаст, ему важно уметь уйти за своего гостя, дав ему возможность солировать, но при этом задавая интересные вопросы и избегая тем, на которые уже много раз говорили другие. И тот, и другой формат при этом должны грамотно увязывать тему подкаста (интервью) и экспертизу компании, формируя и усиливая к ней доверие через собственника и его собеседников.