Как транслировать высокие цены?
Снова про ценообразование, про правильные цены писала здесь
➡️ Можно написать «У нас дорого» («кричащая цена»):
- отсеивая тех, у кого нет денег
- давая четкий сигнал тем, кто через цену закрывает важные для себя вопросы: престиж, статус, гарантии качества, вариант инвестирования и т.п.
- вынося цену как ключевое преимущество компании, на фоне которого все остальные преимущества меркнут
- создавая эффект исключительности – недоступность для большинства (помните, «Такая только у меня и у Майкла Джексона»?)
➡️ Можно вообще не использовать слово «дорого» («тихая роскошь», когда продается ценность, а не ценник):
- показывать ситуации потребления, которые четко указывают на уровень – вспомните рекламу премиальных автомобилей и fashion-брендов
- раскрывать преимущества так, чтобы не оставалось сомнений, что это дорого в понимании «Да, оно того точно стоит» (уникальные технологии, эксклюзивный сервис, пожизненная гарантия, доказанная эффективность, признание деловым сообществом, статусные награды и др.)
- делать упор на историю компании/бренда и экспертизу
- использовать визуальные коды и tone of voice, который не бьют в лоб, а позволяют считывать уровень компании/бренда (сайт, каталоги, оформление шоурума, упаковка с точки зрения дизайна и материала и др.)
- никаких клише, «золота» и «блеска» (в широком смысле)
✔️ Как выбрать одну из двух описанных выше стратегий:
- понять, насколько важно для целевой аудитории демонстрировать статус именно через цену
- оценить, действительно ли на конкретном рынке можно донести понятную связку «набор характеристик – цена»
- опираться на позиционирование бренда – если целевая аудитория поймет «крик», почему бы нет? (b2b, например, «кричать» редко работает; на рынке одежды – отлично)
«Кричащая цена» – фильтр и позиционирование через НЕдоступность для всех желающих
«Тихая роскошь» – позиционирование через неоспоримую ценность: цена является естественным следствием, а не главным аргументом