Как в кризис заложить основу для развития предприятия пищевой промышленности (вебинар для ИД «СФЕРА»)
10 июня провела вебинар «Как в кризис заложить основу для развития предприятия пищевой промышленности» для Издательского дома «СФЕРА»
К счастью, производители продуктов питания пострадали от карантина меньше многих предприятий – известная фраза «Есть и болеть люди будут всегда» помогает пищевой промышленности оставаться наплаву. Однако, неопределенность и кризис вносят корректировки в операционные планы и стратегические намерения компаний. Чтобы максимально легко пройти этот период, предприятиям требуется понимание сценариев развития ситуации и использование инструментов, которые с минимальными затратами позволят сохранить устойчивость и найти зоны роста. На вебинаре один из ведущих российских маркетологов Елена Пономарева познакомила участников с трендами, которые будут определять развитие российского рынка продуктов питания в ближайший год, и дала рекомендации, как максимально эффективно использовать сложное время для постройки фундамента долгосрочного успеха.
Посмотрев запись вебинара, вы найдете ответы на следующие вопросы:
- Рыночные и потребительские тренды на ближайший год: как карантин и кризис меняют потребительское поведение
- Что нужно делать в кризис: решения «здесь и сейчас» и игра в долгую
- Новые коммуникационные стратегии: бренды с человеческим лицом
- Антикризисная команда: почему в кризис не нужно первым делом увольнять маркетологов и резать маркетинговый бюджет
- Маркетинговый аудит своими силами: ключевые вопросы и наиболее часто встречающиеся разрывы, выявляемые у предприятий пищевой промышленности
- Потребительский аудит и конкурентный анализ: лучшее время посмотреть на себя со стороны
- Ответы на вопросы участников вебинара