Телеграм-канал как инструмент развития бизнеса
Масштабирование бизнеса – это четкая система, а не набор хаотичных действий. Не имеет значения, о чем речь: выход в регионы, запуск новой производственной площадки, открытие франшизы или кратный рост продаж (мои любимые х2-х3)
Везде схема одна: цель, внешние возможности и угрозы, внутренние сильные стороны и разрывы, дорожная карта (укрупненный план) и конкретный план действий в формате «что делать – когда делать – кто делает – какой будет результат»
Мы с моей командой уже провели одну стратсессию, на следующей вторая, в конце июля третья, а августе зафиналим. Лето в консалтинге традиционно менее активное, поэтому пошли в перезагрузку и перенастройку. Часть проектов уже решили закрыть, часть активизируем, часть на скором запуске, но я уже приоткрывала тайну))
✔️ Поняли, что этот ТГ-канал – важный ресурс. Отсюда не только приходят клиенты и здесь не только формируется классное маркетинговое сообщество – я не могу не писать. Это мой профессиональный кайф. Здесь нет постов «чтобы были» для заполнения инфополя и нет рекламы. Здесь то, что я знаю, что мне самой интересно и чем я не могу не делиться. И ваша обратная связь показывает, что все не зря))
Если вы со мной давно, знаете, как я радовалась первой 1 000 подписчиков, потом 2 000 сейчас уже 3 000. Три тысячи человек, которые ежедневно или несколько раз в неделю дарят мне свое внимание и время. В наше «шумное» в плане информации время это очень много!
Но не буду скрывать, хочу больше. Хочу 5 000, потом 10 000. Поэтому с командой нарисовали план действий по развитию канала в привязке к стратегии развития «Лаборатории трендов», а я сходила на консультацию к гуру контента. Отдельно расскажу, пока еще докручиваю тезисы поста об этом
Только за счет контента можно сделать 10 за 2-3 года. Медленно и уверенно, но хочется-то побыстрее. Вспомнили с Наташей про ребят из eLama, я им 2 года назад вручала приз в одной из номинаций коммуникационной премии LOUD (мое золотое платье на том вручении сложно забыть 😉)
Подтвердили – расти органически можно и нужно, но и «подкачать» трафик в канал тоже стоит. Мы раньше думали про Telegram Ads, но там был большой порог входа, это остановило. Сейчас запускаемся без порога, с оплатой по факту и сниженной комиссией + картинку рисуем. Результат будем наблюдать вместе по динамике подписчиков в этом канале
Но «гнать трафик» – этого мало. Нужен контент. Вроде бы сейчас и так все хорошо, но мне самой хочется больше и тренды меняются. Уже есть тема месяца, заказан микрофон для аудио-подкаста, планируем запись видео, хочу возобновить на регулярной основе подборки новостей, хочется больше про тренды
Короче говоря, хочу фабрику контента (новый термин, набирающий популярность) и она будет! Команда уже поняла масштаб «хотелки» и, видя моя горящие глаза, рисует планы и концепции
Спасибо, что дочитали до конца, для меня это важно))